RSS
| Главная
| Каталог статей
| Регистрация | Вход
Штандарт сенешаля

Категории
Регламент [6]
Здесь публикуются сценарии мероприятий дома Гил Эстел для приглашенных лиц.

Беседка у фонтана

Шкатулка мелодий

Главная » Статьи » Регламент [ Добавить статью ]

Эвент "Ветер и меч"


Эвент - Ветер и меч.
«Незримым дозором следопыты Свободных народов Средиземья, стерегут окраины территорий что не покорились натиску тьмы. Неосязаемым духом проникают они и в пределы врага, дабы видеть и слышать все, что затевает недруг. Тревожная весть, словно удар ножа пришла из мрачных гор Ангмара. Стало известно что ангмарцы, нуждаясь в союзниках, припасах и оружии прознали о том что Мазог, повелитель орков Мори, покинул темницу и завладел заветным оружием наугримов. Пытаясь договорится с Мазогом о союзе, шлют они гонца в Дол Гулдур с подарком для властителя орков.
В ужасе были следопыты, прознав, что за подарок ждет кровожадного убийцу и что гонец не совсем уже человек. Шлем одного из героев былых эпох, хранящий силу и магию мастеров древности, являясь частью света, должен будет пасть у ног Мазога и быть осквернен на алтарях Дол Гулдура, дабы направить сокрытую в себе силу в услужение тьме. Спешат следопыты сообщить скорбную весть все кому не безразлична судьба легендарного шлема. Герои свободных народов собираются в отряд, дабы перехватить гонца и не дать осквернить реликвию былых эпох»
Эвент «Ветер и меч» представляет собой игру командного взаимодействия. Вам предстоит сформировать отряд из игроков и перехватить всадника с посылкой на территории от Ангмара до Дол Гулдура. Перехват будет производится по правилам установленным в доме Гил Эстел. Боевое взаимодействие с посланником Ангмара будет происходить по оговоренной ниже схеме. В процессе эвента вы должны скоординировать свои действия друг с другом, быть взаимовежливы и не нарушать установленные правила.

Время и место проведения:
Эвент состоится 03.02.2011г четверг в 19:00 по мск. Начало эвента в городе Бри в у фонтана отражений.

Маршрут следования гонца:
Ворота города Рунендин – ворота Дол Гулдура.
Правила перехвата:
Группа преследователей на если она решает начать с территории Ангмара имеет право собраться и начать преследование лишь в одном из лагерей свободных народов или следопытов и маневром преследовать всадника. Устраивать засады на территории Ангмара перед началом эвента запрещено.
При перехвате гонец считается перехваченным, если лошадь преследователя пересекла фигуру лошади гонца.
После перехвата гонец не использует лошадь но может передвигаться пешком.
Правила передвижения:
На эвенте передвижения игроков осуществляются конным или пешим порядком. Использовать тайные тропы, конюшни и прочие системы мгновенного или сверхбыстрого переноса запрещено.
При форсировании водных преград вы обязаны снять с себя средние или тяжелые доспехи целиком, если он одет, убрать оружие кроме ножа. По выходу из воды вы в праве облачится в то, в чем вы были до переправы вплавь. Легкие доспехи или тунику снимать не нужно.
Если гонец пересек территорию лагеря или крепости темных сил, вы не можете продолжать преследование гонца в конном или пешем порядке внутри вражеского лагеря.
Если вы принимаете решение войти следом в лагерь, вы обязаны вступить с противником в бой вне зависимости от разницы в уровнях. Вступать в бой с врагом вы должны в радиусе приблизительно не менее 100 игровых метров (в этом пункте организаторы эвента наедятся на здравый смысл и сознательность игроков)
Гонец и участники погони находятся в одном пати что бы отслеживать друг друга. Как гонец и мастер эвента, я в обязательном порядке выключу громкость голоса игроков, что бы не слышать о чем говорят
Боевые взаимодействия:
На эвенте вы обязаны принять брошенную гонцом дуэль. Если вы верхом, то обязаны спешится.
Будучи сбитым с коня, гонец обязан принять вашу дуэль и вступить с вами в бой.
Внимание - игрок считается тяжело раненым, если по нему было применено любое заклятие с любого фестиваля выглядящим визуально как боевое или стихийное и выбывает из эвента до получения медицинской помощи, сроком на 10 минут. Если по истечении 10 минут игрок не получает помощь, он продолжает находится в состоянии ранения. Двигаться при получении тяжелого ранения запрещено, необходимо принять горизонтальное положение и звать на помощь.
Внимание – если игрок проиграл в дуэли гонцу, он подпадает под правила тяжелого ранения.
Внимание - в независимости от результата дуэли гонец, может быть поражен только любым заклинанием с любого фестиваля выглядящим визуально как боевое или стихийное. В случае проигрыша в дуэли, но без применения фестивального заклятия, гонец считается оглушенным и находится без движения 4 минуты. Затем ему снова можно бросить вызов.
Конец эвента:
Эвент считается логически завершенным, если вам удался перехват гонца на указанном маршруте, с последующим его уничтожением и изъятием легендарного, еще не оскверненого шлема. Если гонец пересек ворота Дол Гулдура, вы проиграли.
Боевой шлем прошедших эпох является отчуждаемым предметом и переходит участникам эвента, после чего они сами решают что с ним делать.

Вопрос - ответ:

Что касается ивента. Кто-нибудь может напомнить - город Рунендин примерно где располагается?
То есть фактически во время ивента игровая смерть наступить не может, только ранения и оглушения? Как добиться смерти гонца?
И еще кое-что. Кажется во время дуэли фестивальные вещи не действуют. Только вне боя. И кстати говоря, на моем ивенте, помнится, возникали проблемы с дуэлью. А почему мы так и не поняли) Если вдруг возникнет такая проблема как поступать игрокам?
Действуют ли на этом ивенте правила касательно бег/ходьба?
Оружие используется то, с каким мы всегда ходим или оно должно быть послабее? И вообще во время дуэли, если ее получится кинуть, можно ли использовать умения или действия тобишь бой должен быть пассивным?
что касается пати - спорный вопрос. С одной стороны это значительно облегчает задачу, но с другой, если не будем в пати, то ожидается скорее всего провал, потому что территория очень большая и понять где именно он пробежал невозможно. В реале-то по следам копыт можно было бы ориентироваться или еще по чему-нибудь, а тут никак))) Есть конечно вот какой вариант. Если не брать в пати, то игроки могут пользоваться помощью разведчиков. То есть заглянуть и увидеть название места, где сейчас скачет гонец, чтобы хоть как-то ориентироваться. Вопрос только в том, как именно это сделать и сколько раз он может пользоваться этим. Должен ли он спрашивать только если по дороге будут какие-либо чувакм НПС и т.д.

1. Рунендин - восток Ангмара, там есть на карте он.
2. Со стороны игроков смерти нет, только ранения, но не менее 10 минут при оказанной помощи. Гонец убивается применением фестивального заклинания (см правила)
3. Фестивальные умения кидайте вне дуэли. Вам кинул гонец дуэль? Сначала примените по нему фестивальное заклинание если можете. Увидели гонца, решайте что вы хотите, задержать дуэлью или убить фестивальным заклятием. Просто это все написано на случай если у догнавших нет фестивальных заклятий. например вы разделились и у преследователей нет в пати с фест заклятиями и они пытаются задержать гонца дуэлями до подхода помощи. кстати имейте ввиду что гонец тоже может перед принятием вашей дуэли ударит фест заклятием. Думаю вам нужно проверить перед эвентом как работают дуэли. Я не помню точно , можно ли кидать дуэль внутри пати или находясь внутри пати тому кто вне ее.
4. Нет, на эвенте мы не устаем на этот раз.
5. Оружие не ослабленное, эвент подразумевается динамичным. Во время дуэли используются все навыки.
6. В меню можно отследить только регион нахождения гонца - например Тролистая пуща , попробуй там его найди :) Думаю нужно оставить в пати.
Вот еще один момент на обсуждение. Я думаю нельзя перекрывать заранее ключевой участок гаваней Лриэна ии первого лагеря в Лихолесье. нужно находится в 150 метрах от места посадки в лодку и от места выхода из нее на другом берегу, то же касается и входа и выхода из Мории.

Следите за изменениями в этом разделе.



Категория: Регламент | Добавил: Лирианендил (01.02.2011)
Просмотров: 402 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 Лирианендил   (08.02.2011 09:57) [Материал]
Проведено

0  
1 Лирианендил   (02.02.2011 00:07) [Материал]
Сразу такой вопрос - если в начале эвента мы находимся в лагере, как мы узнаем, что гонец выехал? Если мы будем в одной пати, то как бы просто увидем его перемещение и начнем погоню?
Второй вопрос, раз устраивать засаду на территории Ангмара заранее нельзя, то на других территориях - можно?
Будет ли время до выезда гонца придумать план его перехвата или это не включено в эвент и придумывать нужно заранее?
Про пункт - вступать в битву с врагом на расстоянии не менее 100 метров что-то вообще не совсем поняла(

1. Да, по мини карте вы поймете что гонец выдвинулся
2. Да, на других территориях можно, кроме ключевых входов - выходов в локациях Мория, Лориэн - Лихолесье.
3. Время до выезда будет. Вы собираетесь у фонтана отражения в Бри, краткий брифинг со мной по схеме вопрос - ответ, затем я объявлю время на подготовку.
4. Не менее 100 метров - например гонец заскочил в один из лагерей орков. вы не можете просто за ним заскочить верхом и ли пешими продолжая в том же темпе погоню. Вы обязаны вступить в бой с мобами этого лагеря. если они на вас не агрятся и вам серые, то вы все равно обязаны *пробиваться* через лагерь уничтожая мобов в радиусе 100 игровых метров вокруг. 100 метров это сугубо примерное, визуальное расстояние до ближайших врагов. Вы РП игроки и смотрите сами которые их мобов могли бы быть вам опасны. если моб где то далеко на стене или на холме не стоит с ним воевать, но вот тек то у вас на пути или недалеко в реальности бы врядли вас просто пропустили.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Записки дворецкого

Находящихся в доме: 1
Гостей: 1
Вхожих в дом: 0

Личная грамота
Гость

Сообщения:

Группа:
Новая группа
Время:16:47

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Свет и тень

Смена времен


Copyright MyCorp © 2024