Эвент "Памяти уснувших во льдах"
Память о событиях былых времен. Память о тех, кто ушел ранее. Память о Эльдар мореходах, что остались в плену льдов Форохеля. Мы чтим в памяти тех Эльдар, что пали в буре, посланной слугами тьмы. Их светлые души покинули этот край так и не дожив положенного времени. Этот поход мы пройдем в память о них. Обломки корабля зажатые в ледяных торосах, стали обелиском их отважным сердцам. И будут сказаны речи и возжены костры в честь погибших, и будем мы помнить их и дело их во времени.
Дом Гил Эстел приглашает Вас на эвент «Памяти заснувших во льдах». Эвент подразумевает поход к остову затонувшего эльфийского корабля в Форохеле и церемонии памяти погибших там Эльдар мореходов. Это мероприятие в основном эльфийское но мы будем рады видеть его участниками и представителей других народов. Начало эвента – 11.02.11. пятница 20:00 по мск военный лагерь Эвендима. Путешествие представляет собою пеший поход из Эвендима в Форохель и обратно. В этом походе вам необходимо иметь с собой некоторые вещи и запасы для преодоления Форохельского мороза. Наличие этих вещей обязательно: 1. Теплый меховой плащ. (форохель, схватки или зимний фестиваль) 2. Наплечники закрывающие горло (легкий доспех или зимний фестиваль) 3. Теплые рукавицы или варежки (форохель, схватки или зимний фестиваль) 4. Теплые одежды (форохель, схватки или зимний фестиваль) 5. Теплые сапоги (форохель, схватки или зимний фестиваль) 6. Розжиг для костра (необходим для обогрева в пути согласно правилам и возжигания костра на ритуале памяти) 7. Минимальный запас еды и питья для своего уровня. Организаторы эвента на всякий случай приготовят комплект теплых вещей, которые можно будет передать друг другу для формирования костюма, но тогда все костюмы обратившихся за ним, будут одного цвета. Организаторы так же возьмут и запас еды и питья, но он может не совпасть с вашим уровнем. Пешее и конное передвижение на эвенте происходит по правилам дома Гил Эстел. Передвижение на РП мероприятиях и эвентах дома Гил Эстел происходит в следующем порядке: Передвижение пешком, если обусловлено отсутствие лошадей и передвижение занимает более часа пешего пути после каждого часа пути необходимо обустройство привала на 15 минут. Привал подразумевает разведение костра, отдых участников в положении сидя или лежа, приготовление еды и ее употребление либо употребление носимого рациона. (в данном случае время привала увеличивается на время приема пищи) Употребление еды происходит через один привал. Первый привал не подразумевает обязательного употребления еды и питья. Наличие часовых для охраны и пеших дозоров по усмотрению игроков. Наличие походной одежды в РП мероприятиях и эвентах обязательно для всех игроков. Отсутствие теплой одежды в заснеженных регионах ведет к переохлаждению игроков и их заболеванию или летальному исходу, равно как и плащей с капюшоном во время ливней, эти же правила актуальны и для форсирования водных преград в плавь в верхней одежде. Отсутствие теплой одежды, либо плаща для защиты от дождя, у какого либо игрока на марше ведет к сокращению передвижения без лагеря до 15 минут. Форсирование водных преград подразумевает снятие с себя средних и тяжелых доспехов, оружия кроме ножей. У любых легких доспехов и обычной одежды при движении в плавь должны отсутствовать головные уборы и обувь. Сохранность снятых вещей в сухом состоянии в данном случае обусловлена наличием кожаных мешков у путников. Передвижение бегом производится на дистанции по времени без перерыва не более: Эльфы – 8 минут Люди – 5 минут Хоббиты – 3 минуты Гномы – 3 минуты Перерыв после бега составляет 1 минута, в течении этого времени можно двигаться шагом. На РП мероприятиях и эвентах дома Гил Эстел запрещено использовать тайные тропы, ускорение бега и прочие сокращающие дистанции навыки, умения и технические средства. Использование каких либо дополнительных возможностей, влияющих на скорость передвижения может быть разрешено только по прямому указанию мастера эвента. Конные передвижения осуществляются в основном в спокойном порядке шагом. Движение галопом может происходить не более 15 минут с начала движения. Перерыв между скачками галопом 5 минут. Кормление лошади производится в том же временном интервале, что и человека в походе.
По достижении цели путешествия, участники эвента произносят речи в память о погибших эльфах зажигая костер по окончании речи и кланяясь в сторону корабля. После окончания речей участники возвращаются обратно в Эвендим пешим порядком. По возвращении в Эвендим они могут поблагодарить друг друга за участие, затем эвент считается завершенным.
|